12.04.2017  Вологодская область: в ОП обсудили стратегию продвижения регионального бренда

   В Общественной палате Вологодской области прошло заседание экспертного совета при рабочей группе по реализации проекта «Настоящий Вологодский продукт». Участники встречи обсудили стратегию продвижения бренда и внесли свои предложения, сообщает пресс-служба ОП.
   «Департамент сельского хозяйства подготовил паспорт проекта „Настоящий Вологодский продукт“. Сегодня в ходе заседания мы рассмотрели этот документ и отметили основные направления развития нашего регионального бренда. Во-первых, кураторы проекта планируют чаще организовывать ярмарки, на которых представлена продукция марки „Настоящий Вологодский продукт“ и поддерживать презентации бренда на выставках в других регионах, а также за пределами нашей страны. Во-вторых, увеличить количество магазинов, которые продают товары под брендом „Настоящий Вологодский продукт“. Сейчас таких торговых точек порядка 60 по области, но к 2019 году их количество вырастет в три раза. Третье направление работы — контроль качества продукции. Товары, выпускаемые под брендом „Настоящий Вологодский продукт“, не должны вызывать нареканий и разочаровывать потребителей, — озвучил представленные в паспорте проекта решения заместитель председателя Общественной палаты Вологодской области Ибадат Рзаев. — Мы в свою очередь предложили членам рабочей группы делать упор не только на действующие предприятия, но и больше внимания уделить развитию производств в сельских поселениях в рамках проекта „Настоящий Вологодский продукт“. Сейчас села и деревни находятся в плачевном состоянии. И дело даже не в том, что молодежь рвется жить в город. Многие хотели бы остаться на родной земле, но людям просто негде работать. И, если мы на самом деле хотим возрождать село, а не только говорить красивые фразы, то стоит задуматься о запуске предприятий в районах».
   Заместитель председателя ОП ВО также отметил, что уже сейчас благодаря совместной работе местных предпринимателей, Правительства Вологодской области и профильных департаментов бренд «Настоящий Вологодский продукт» набирает все большую популярность.
   «Развитие этого проекта позволит сделать серьезный вклад в экономику нашего региона», — добавил общественник.
   ИА "Альянс Медиа"